Главная

Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

Направление компании

Джянгин Мейи упаковывая КО., Лтд профессиональный изготовитель высококачественного косметического пакета и упаковки для ежедневных химических продуктов, предусматривающ полное обслуживание как развитие прессформы, впрыску, ПЭ/ПЭТ дуя, алюминиевую анодизацию, печатание силкскрен, горячий штемпелевать, покрывать и собрание.

 

Размещенный в индустриальной зоне Джинфенг, хуантанг, ксуксяке, город Джянгин, провинция Цзянсу, Мейи один из квалифицировать изготовителей с передовой технологией и полных разряд продукта. Мы прикрепляем большое значение в нововведение продуктов, держа развитие новых дизайнов и исследуя зоны нового применения для того чтобы соотвествовать клиентов во всем мире. Мы экспортируем к странам и регионы как Европа, Северная Америка и Юго-Восточная Азия, которая вносит вклад в 80% из полных продаж, и наши продукты поставлены и к отечественным и чужим компаниям косметики бренда.

 

Наши главные продукты включают:

  1. Упаковка эфирного масла: бутылка эфирного масла в стеклянном материале, редукторе и крышке отверстия, капельнице с пипеткой шарика и стекла, етк;
  2. Безвоздушная бутылка, бутылка лосьона, опарник, бутылка брызг, шампооинг бутылка, бутылка промывной жидкости руки в различных материалах;
  3. Косметический насос и насос брызг включая: точный спрейер тумана, насос кримп, креам насос, насос лосьона, насос пены, качество еды дозируя насос (насос сиропа), спрейер пуска, клапаны & аксессуары;
  4. Включение духов упаковывая: бутылка духов стеклянная, бутылка благоуханием стеклянная, крышка флакона духов, насос духов, алюминиевый воротник и атомизаторы духов;
  5. Фармацевтическая упаковка: фармацевтические контейнеры в различных материалах, носовом спрейере, устном спрейере;
  6. Упаковка макияжа: трубка бальзама губы, трубка губной помады, трубка туши, трубка лоска губы, случай порошка, трубка карандаша для глаз, случай тени глаза, мягкая трубка;
  7. Крышки и аксессуары крышек: Косметические крышки и крышки в различных материалах, алюминиевых аксессуарах.
Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Пионерские леты

Наша история начинает в 2005, с учреждением Джингзуо Прессформы Мастерской Компании. Инженер ВАНГ начинает его первую прессформу крышки винта пластиковой для бутылки клиента в 2005 -го мае. По мере того как новаторский дизайн в этой прессформе, клиент сохраняет серии сырья во время продукции. Это позволило прессформе Джингзуо приобрести хорошую репутацию в модинг индустрии пластиковых продуктов.

 

Самые интересные   

 

2006

Слияния мастерской прессформы с пластмассами МЭИИ для того чтобы сформировать что теперь знают по мере того как группа МЭИИ. МЭИИ продолжается к высоко-классу деиснь и продукции и качественным уверенным прессформам для клиентов который позволяет им использовать наименьшее сырье для того чтобы произвести большинств квалифицированные пластиковые детали быстро. Эти прессформы известный как «легкий для поддержания» и «дружелюбный для сбережений энергии».

 

2007

МЭИИ начинает изучать систему спрейера который широко использован для косметических продуктов в жидкости. В июне, дизайн насоса брызг духов закончен. И 5 месяцев позже, все прессформы закончены.

 

2008

Прессформы насоса брызг духов испытаны успешно и первая серия насоса брызг духов произведена и поставлена к клиенту. Обратная связь положительна для функции этого насоса брызг.

 

2009

МЭИИ инвестирует 30 новых машин впрыски для продукции насоса брызг, и в этих же пока, мы начинаем изучить другие виды распределяя систем как насос обработки и насос лосьона.

 

2010

Дизайн насоса обработки и насоса лосьона закончен и начинающ работать на прессформах. Структура насоса доработана для того чтобы быть идеальна на основании настоящих насосов. В сентябре, прессформы закончены.

 

2011

Мы инвестируем другие машины 30 впрысок для нового продукта как насос обработки и насос лосьона. Полностью мы имеем 70 машин инеджктион включая начальные машины для тестов прессформ. До сентября, тесты новых прессформ для насоса обработки и насоса лосьона не сделаны успешно. В ноябре, первая серия насоса обработки и насоса лосьона отправлена вне и обратная связь маркетинга очень хороша. Другая большая вещь внутри в этом году что мы начинаем экспортировать наши продукты и мы имеем нашу собственную международную коммерчески команду.

 

2012

К сатисфире большая потребность количества от внутреннего рынка, мы инвестируем другие 20 машин инджетион и 10 автоматических производственных линий для собирать снабжения жилищем насоса. В сентябре, мы успешно сливаем с фабрикой которая производит алюминиевые аксессуары как алюминиевая раковина, алюминиевая крышка, алюминиевые воротники, етк. мы будем больше чем всегда. Крышки и насосы флакона духов будут одним из самых популярных продуктов нашей компании.

 

2013

Насос брызг пуска успешно развит и проинвестированы 10 других машин впрыски с 15 другими производственными линиями. В июне, мы успешно партисипе с фабрикой стеклянной бутылки и таким образом, наше время выполнения стеклянной бутылки будем короче чем всегда.

 

2014

Мы видим возможность для бизнеса насоса распределителя сиропа для индустрии еды распределяя и начинаем отлить развитие в форму этого продукта. В октябре, мы имеем насос распределителя сиропа новых продуктов который специально использован для пищевой промышленности.

 

2015

Мы начинаем проинвестировать для произведения бутылок ЛЮБИМЦА и ПЭ. 15 дуя машин и 15 впрыск-дуя машин проинвестированы. Мы имеем богатое гамме продуктов для кометик упаковки. Мы начинаем начать и произвести серии продуктов капельницы упаковывая.

 

2016

Мы инвестируем для произведения безвоздушной упаковки бутылки которая широко использована для продуктов масла и сути верхнего сегмента косметических. Другие машины 20 впрысок и одна производственная линия проинвестированы. 

 

2017

Несколько новых продуктов с патентами развиты. Мы держим двинуть, никогда не останавливаем!

 

 

Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Мейи

Количество сотрудников : 300~500

Годовой объем продаж : 30000000-50000000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Крышки флакона духов для сбываний хорошее качество Крышки флакона духов для сбываний хорошее качество Крышки флакона духов для сбываний

Home

Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

Company Profile

Jiangyin Meyi Packaging Co.,Ltd is a professional manufacturer of high quality cosmetic package and packaging for daily chemical products, providing complete service such as mold development, injection, PE/PET blowing, aluminum anodisation, silkscreen printing, hot stamping, coating and assembly.

 

Located in Industrial Zone Jinfeng, huangtang, xuxiake, Jiangyin city, Jiangsu province, Meyi is one of the most qualified manufacturers with advanced technology and complete ranges of products. We attach great importance to innovation of products, keeping development of new designs and exploring new application areas to meet the demands of customers all over the world. We export to countries and regions like Europe, North America and Southeast Asia, which contributes to 80% of the total sales, and our products are supplied to both domestic and foreign brand cosmetic companies.

 

Our main products include:

  1. Essential oil packaging: essential oil bottle in glass material, orifice reducer and cap, dropper with bulb and glass pipette, etc;
  2. Airless bottle, lotion bottle, jar, spray bottle, shampooing bottle, hand wash liquid bottle in various materials;
  3. Cosmetic pump and spray pump including: fine mist sprayer, crimp pump, cream pump, lotion pump, foam pump, food grade dosing pump(syrup pump), trigger sprayer, valves & accessories;
  4. Perfume packaging including: perfume glass bottle, fragrance glass bottle, perfume bottle cap, perfume pump, aluminum collar and perfume atomizers;
  5. Pharmaceutical packaging: pharmaceutical containers in various materials, nasal sprayer, oral sprayer;
  6. Make-up packaging: lip balm tube, lipstick tube, Mascara tube, lip gloss tube, powder case, eyeliner tube, eye shadow case, soft tube;
  7. Lids and caps accessories: Cosmetic lids and caps in various materials, aluminum accessories.
View More About Us
our company

The Pioneer years

Our history begins in 2005, with the foundation of the Jingzuo Molding Workshop Company. Engineer WANG develops his first mold of screw plastic lid for customer's bottle in May 2005. As there is an innovative design in this mold, customer saves lots of raw materials during the production. This let Jingzuo Molding gain a good reputation in the moding industry of plastic products.

 

Highlights   

 

2006

The Molding Workshop merges with MEYI Plastics to form what is now know as the MEYI Group. MEYI continues to deisgn and produce high-class and quality assured molds for customers which allows them to use least raw materials to produce most qualified plastic items fast. These molds are well known as "easy to maintain" and "friendly for energy conservation".

 

2007

MEYI begins to study the system of sprayer which is widely used for the cosmetic products in liquid. In June, the design of perfume spray pump is finished. And 5 months later, all the molds are finished.

 

2008

The perfume spray pump molds are tested sucessfully and the first batch of perfume spray pump is produced and delivered to customer. Feedback is positive for the function of this spray pump.

 

2009

MEYI invests 30 new injection machines for the production of spray pump, and in the same while, we start studying other kinds of dispensing systems such as treatment pump and lotion pump.

 

2010

The design of treatment pump and lotion pump is finished and starting to work on the molds. The structure of pump is modified to be perfect on the base of current pumps. In September, the molds are finished.

 

2011

We invests another 30 injection machines for the new product such as treatment pump and lotion pump. Totally we have 70 inejction machines including the initial machines for molds' tests. Until September, the tests of new molds for treatment pump and lotion pump are done successfully. In November, the first batch of treatment pump and lotion pump is sent out and marketing feedback is very good. Another big thing in this year is that we start to export our products and we have our own international commercial team.

 

2012

To satisfire the big quantity need from the domestic market, we invests another 20 injetion machines and 10 automatic production lines for the assembling of pump housing. In September, we sucessfully merges with a factory who produces aluminum accessories such as aluminum shell, aluminum cap, aluminum collars, etc. We becomes bigger than ever. Perfume bottle caps and pumps become one of the most popular products of our company.

 

2013

Trigger spray pump is sucessfully developped and 10 other injection machines with 15 another production lines are invested. In June, we sucessfully participe with a glass bottle factory and in this way, our glass bottle lead time will be shorter than ever.

 

2014

We see the business opportunity of syrup dispenser pump for the food dispensing industry and start molding development of this product. In October, we have new products syrup dispenser pump which is specially used for the food industry.

 

2015

We start invest to produce the PET and PE bottles. 15 blowing machines and 15 injection-blowing machines are invested. We have a rich gamme of products for the cometic packaging. We start to develop and produce lots of dropper packaging products.

 

2016

We invest to produce airless bottle packaging which is widely used for high end cosmetic oil and essence products. Another 20 injection machines and one production line are invested. 

 

2017

Several new products with patents are developped. We keep moving, never stop!

 

 

Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : MEYI

No. of Employees : 300~500

Annual Sales : 30000000-50000000

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Perfume Bottle Caps for sales Good quality Perfume Bottle Caps for sales Good quality Perfume Bottle Caps for sales