Главная

Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Крышки флакона духов для сбываний
хорошее качество Крышки флакона духов для сбываний
Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    На основном передовой технологии, обслуживание выдающего качества продукции и эффективного рынка, МЭИИ держит расширить очень быстро. С охватом 8000 квадратных метров для мастерских, МЭИИ также обладает над 150 машинами дуть и впрыски, 25 автоматическими собирая линиями и оборудованиями осмотра, который представляет годовую выработку как высоко как 200 миллионов части.

     

    Имеющ хорошие оборудованные машины осмотра и аттестацию СГС и ТУВ, качество всех продуктов близко направлено и проконтролировано под ИСО9001. Поступленный в образе вниз-к-земли, МЭИИ также было награжено по мере того как национальная безопасность производящ стандартное светлое предприятие и золото Алибаба аттестовала предприятие.

     

    1. 120 машин впрыски

    2. 15 дуя машин и 15 впрыск-дуя машин

    3. 25 собирая производственных линий

    Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

    4. Ручные собирая производственные линии

    Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

     

  • OEM / ODM

    МЭИИ совершено к экономической, социальной и экологической устойчивости.

     

    Мы считаем, что наш сбалансированный подход к каждому из этих взаимозависимых элементов играет ключевую роль в нашем продолжающийся успехе. Через наши талантливую рабочую силу, новаторские продукты и готовность приспособиться и исследоваться, мы будем продолжаться работать для уменьшения наших ударов по планете пока поддерживающ верхние качественные продучты.

     

  • R и D

    Мы имеем нашу собственную мастерскую развития прессформы которая делает отливать быструю и легкую работу в форму.

     

    МЭИИ имеет теперь 20 инженеров в деапартмент прессформы.

     

    Оборудования как ниже:

     

     

Контактная информация
Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. DORIAN TANG

Телефон: 86-510-86562585

Факс: 86-510-86533280

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Perfume Bottle Caps for sales
Good quality Perfume Bottle Caps for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line

    On the basic of advanced technology, outstanding product quality and efficient market service, MEYI keeps expanding by leaps and bounds. With a coverage of 8000 square meters for workshops, MEYI also possesses over 150 blowing and injection machines, 25 automatic assembling lines and inspection equipments, which renders the annual output as high as 200 million pieces.

     

    Having well equipped inspection machines and certification of SGS and TUV, the quality of all products are closely guided and monitored under ISO9001. Behaved in an down-to-earth manner, MEYI was also awarded as National Safety Producing Standard light Enterprise and Alibaba Gold certified enterprise.

     

    1. 120 Injection Machines

    2. 15 Blowing machines and 15 injection-blowing machines

    3. 25 assembling production lines

    Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

    4. Manual assembling production lines

    Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

     

  • OEM/ODM

    MEYI is committed to economic, social and environmental sustainability.

     

    We believe that our balanced approach to each of these interdependent elements plays a key role in our ongoing success. Through our talented workforce, innovative products and willingness to adapt and explore, we will continue to work to reduce our impacts on the planet while maintaining top quality products.

     

  • R&D

    We have our own molding development workshop which makes molding a quick and easy work.

     

    MEYI has now 20 engineers in the molding deapartment.

     

    Equipments as below:

     

     

Contact Details
Jiangyin Meyi Packaging Co., Ltd.

Contact Person: Mr. DORIAN TANG

Tel: 86-510-86562585

Fax: 86-510-86533280

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)